Завершила работу всероссийская «горячая линия» по вопросам размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях, организованная Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с 12 по 25 августа в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией.
В период работы «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Курской области и в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило 116 обращений, из них за разъяснениями, как выбирать молочную продукцию без заменителя молочного жира - 55, за разъяснениями информации на ценниках, в т.ч. о значении аббревиатуры БЗМЖ - 46, по иным вопросам, касающимся Правил продажи молочной продукции и соблюдения законодательства о защите прав потребителей – 15.
Анализ обращений показал, что наибольший интерес и желание разобраться в вопросах размещения молочной продукции на полках магазинов проявили граждане среднего возраста (от 30 до 60 лет) – 68 обращение, реже вопросами по указанной тематике интересовались граждане старшего поколения (60 лет и старше) – 29 обращений, менее всего нуждались в разъяснениях потребители до 30 лет - 19 обращений.
Всем позвонившим были даны разъяснения по сути интересующих вопросов.
Напоминаем, «горячая линия» по вопросам размещения молочных продуктов в торговой сети завершила свою работу. При этом обратиться за консультацией по вопросам, находящимся в компетенции Службы Роспотребнадзора, жители области могут по телефону в Курске (4712) 58-71-86, а также позвонив в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[3] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.