В сентябре 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 33 звонка, из них:
- 12 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 5 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;
- 4 обращения – с вопросами о продаже продовольственных товаров;
- 3 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 3 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;
- 2 обращения – с вопросами о продаже строительных материалов;
- 1 обращение – с вопросом о продаже мебели;
- 1 обращение – с вопросом об оказании услуг по реализации туристического продукта;
- 1 обращение – с вопросом о продаже детских книг и учебников;
- 1 обращение – с вопросом о продаже парфюмерно-косметических товаров;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.