За октябрь 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 420 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой - 49;
- Администрацией Курской области - 25;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 9;
- Приемной Президента Курской области - 3;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области - 12;
- Департаментом экологической безопасности Курской области - 8;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области - 6;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 4;
- Депутатом Курской Думы - 1;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору - 2;
- МВД г. Курска - 19;
- Главным управлением МЧС по Курской области - 1;
- Комитетом образования города Курска - 3;
- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области - 1;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области - 6;
- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска - 3;
-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 3;
- Государственной инспекцией труда в Курской области - 1;
- Следственным комитетом Курской области - 1;
- УФНС России по Курской области - 1;
- Управлением Росреестра по Курской области - 1;
- Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области - 2;
- Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области - 1;
- Управлением Роспотребнадзора по г. Москва - 2;
- Заявителями – 257.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 192 (45,7 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 43 (22,4%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 19 (9,9 %);
- на качество и безопасность пищевых продуктов - 13 (6,8 %);
- на качество воды - 23 (12 %);
- прочие - 94 (48,9 %).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 228 (54,3 %) обращений, в том числе:
- ЖКХ - 6 (2,6 %);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения - 6 (2,6 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров - 3 (1,3 %);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания - 13 (5,8%);
- на нарушения требований торговли - 146 (64 %);
- прочие - 54 (23,7 %).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.