В декабре 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступил 91 звонок, из них:
- 27 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 18 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;
- 16 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 8 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;
- 7 обращений – с вопросами о продаже мебели;
- 4 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг;
- 3 обращения – с вопросами о требованиях к маркировке детских товаров;
- 3 обращений – с вопросами об оказании транспортных услуг;
- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;
- 1 обращение – с вопросом о профилактике полиомиелита;
- 1 обращение – с вопросом о продаже горюче-смазочных материалов;
- 1 обращение – с вопросом о продаже изделия медицинского назначения;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.