В марте 2020 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 311 звонков, из них:
- 239 обращений – с вопросом о профилактике коронавирусной инфекции;
- 27 обращений – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта;
- 12 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 9 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;
- 8 обращений – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;
- 6 обращений – с вопросами о продаже мебели;
- 4 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг;
- 2 обращения – с вопросами об оказании услуг мобильной связи;
- 2 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 1 обращение – с вопросом о продаже автомобилей;
- 1 обращение – с вопросом об оказании платных образовательных услуг;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.