О старте «горячей линии» по качеству и безопасности плодоовощной продукции
С 1 по 15 мая 2020 года Управление Роспотребнадзора по Курской области проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Ведущие специалисты Управления проконсультируют потребителей по нормативным требованиям к плодоовощной продукции, дадут рекомендации по ее выбору, в том числе с точки зрения здорового питания, расскажут, как действовать потребителю в случае обнаружения некачественных овощей и фруктов в торговой сети, как оформить письменное обращение в контролирующий орган и т.д.
Граждане могут задать свои вопросы с 9-00 до 17-00, в пятницу – с 9-00 до 16-00, с перерывом с 13.00 до 14.00, в рабочие дни по телефону 8- (4712) 58-71-86; в праздничные дни по телефону 8 (4712) 58-71-88.
Информируем также, что для потребителей работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.