В период с 16 ноября по 26 ноября 2020 года в Управлении Роспотребнадзора по Курской области будет работать «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
Специалисты в сфере защиты пав потребителей проконсультируют граждан по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, дадут разъяснения по правам пассажиров и обязанностям исполнителей услуг, а также ответят на вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услугой – каршерингом.
Звонки принимаются в рабочие дни с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) на телефон центрального аппарата Управления Роспотребнадзора по Курской области: (4712) 58-71-86.
Информируем также, что для потребителей работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[3] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.