Управления Роспотребнадзора по Курской области
Главная > О старте «горячей линии» по вопросам качества и безопасности услуг такси и каршеринга

О старте «горячей линии» по вопросам качества и безопасности услуг такси и каршеринга

Опубликовано пн, 16/11/2020 - 16:40 пользователем admin

В период с 16 ноября по 26 ноября 2020 года в Управлении Роспотребнадзора по Курской области будет работать «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

Специалисты в сфере защиты пав потребителей  проконсультируют граждан  по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, дадут разъяснения по правам пассажиров и обязанностям исполнителей услуг, а также ответят на вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услугой – каршерингом.

Звонки принимаются в рабочие дни с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) на телефон центрального аппарата Управления Роспотребнадзора по Курской области: (4712) 58-71-86.

Информируем также, что для потребителей работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

 

Категория документа:

  • Защита прав потребителей [1]
  • ПРЕСС-ЦЕНТР [2]
  • Пресс-релизы [3]

Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[3] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.