За январь 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 358 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой – 36;
- Администрацией Курской области – 52;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –8;
- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 20;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 5;
- МВД г. Курска – 12;
-Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области – 3;
- Областной Думой – 1;
-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве – 1;
- Управлением Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу – 1;
- Комитетом ЖКХ Курской области – 2;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –1;
- Комитетом экономического развития Курской области – 5;
- Комитетом образования Курской области – 1;
- Комитетом региональной безопасности Курской области – 5;
- Комитетом природных ресурсов Курской области – 5;
- Инспекцией по труду Курской области –1;
- Комитетом промышленности, торговли и предпринимательства Курской области- 3;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 5;
- Управлением Росреестра по курской области –1;
- Управлением ветеринарии Курской области – 1;
- Заявителями – 189
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 229 (63,9%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 64 (27,9%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 18 (7,9%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов –11 (4,8%);
- на качество воды – 21 (9,2%);
- прочие – 115 (50,2%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 129 (36,1%) обращений, в том числе:
-ЖКХ – 5 (3,9%);
-на непродовольственный товар – 3 (2,3%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 62 (48,1%);
- на нарушения требований торговли – 55 (42,6%);
- прочие – 4 (3,1%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.