В январе 2021 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 442 звонка, из них:
- 424 обращения – с вопросами о профилактике коронавирусной инфекции;
- 7 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 3 обращения – с вопросами о продаже продовольственных товаров;
- 2 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 2 обращения – с вопросами о продаже мебели;
- 2 обращения – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;
- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий медицинского назначения;
- 1 обращение – с вопросом о нарушениях при оказании платных услуг;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86.
Ссылки
[1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center
[2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.