/Дата публикации: пт, 30/12/2011 - 04:00 / *Информация об обращениях, поступивших в адрес**Управления Роспотребнадзора по Курской области с 16 по 30 декабря 2011 года* С 16 по 30 декабря 2011 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 104 обращения, из них: - из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 2; - из администраций Курской области и города – 10; - из прокуратур – 27; - из Государственной жилищной инспекции Курской области - 5; - от заявителей – 60. В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 27 обращений (26 %), в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 8 (29,7%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 7 (25,9%); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 1 (3,7%); - о воздействии физических факторов – 3 (11,1%); - на качество питьевой воды и водоснабжение – 5 (18,5%); - прочие – 3 (11,1%). На нарушения прав потребителей зарегистрировано 77 (74 %) обращений, в том числе: - на услуги ЖКХ – 55 (71,4%); - продажа технически сложных товаров бытового назначения – 2 (2,6%); - продажа некачественных продовольственных товаров – 1 (1,3 %); - продажа некачественных непродовольственных товаров – 6 (7,8%) - на деятельность кредитных организаций – 7 (9,1%); - прочие – 6 (7,8%). Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.