/Дата публикации: пт, 09/12/2011 - 04:00 / *Информация об обращениях, * *поступивших в адрес**Управления Роспотребнадзора по Курской области * *за ноябрь 2011 года* За ноябрь 2011 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 229 обращений, из них: - из администраций Курской области и города – 7; - из прокуратур – 40; - из Государственной жилищной инспекции Курской области -13; - от заявителей –169. В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 57 обращений (24,9%), в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 21 (36,8%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий –9 (15,8%); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 13 (22,8%); - о воздействии физических факторов –2 (3,5%); - на качество питьевой воды и водоснабжение –5 (8,8%); - прочие –7 (12,3%). На нарушения прав потребителей зарегистрировано 172 (75,1%) обращения, в том числе: - на услуги ЖКХ –126 (73,2%); - продажа технически сложных товаров бытового назначения – 3 (1,7%); - продажа некачественных продовольственных товаров – 5 (2,9 %); - продажа некачественных непродовольственных товаров – 13 (7,6%) - на деятельность кредитных организаций – 1 (0,6%); - на услуги связи – 5 (2,9%); - прочие – 19 (11,1%). Все поступившие в Управление Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.