/Дата публикации: пт, 09/12/2011 - 04:00 / *Информация о работе * *горячей линии за октябрь * *2011 года * За период работы «Горячей линии» с 1 по 31 октября 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило18 звонков, из них: -4 обращения – по вопросам нарушений при оказании платных услуг; -3 обращения – по вопросам нарушений прав потребителей при приобретении технически сложных товаров бытового назначения; - 2 обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела; -2 обращения – по вопросу нарушения при оказании услуг ЖКХ; -2 обращения – консультации по вопросам деятельности кредитных организаций; -2 обращения – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении строительных материалов и изделий; -1 обращение – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении непродовольственных товаров; -1 обращение – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви; - 1 обращение - об условиях использования источников физических факторов (шума) на человека. Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.