/Дата публикации: пн, 14/11/2011 - 04:00 / -------- ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ, ПОСТУПИВШИХ В АДРЕС УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ОКТЯБРЬ 2011 ГОДА. ---------------------------------- За октябрь 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 236 обращений, из них: -из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 2; - из администрации Курской области и города – 11; - из прокуратур – 38; - из Государственной жилищной инспекции Курской области – 20; - от заявителей – 165. В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 49 обращений (20,7%), в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 12 (24,5%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 9 (18,3%); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 12 (24,5%); - на качество питьевой воды и водоснабжение – 4 (8,2%); - о воздействии физических факторов – 4 (8,2%); - об условиях воспитания и обучения – 2 (4,1%); - прочие – 6 (12,2%). На нарушения прав потребителей зарегистрировано 187 обращений (79,3%), в том числе: - на услуги ЖКХ – 106 (56,7%); - продажа технически сложных товаров бытового назначения –12 (6,4%); - продажа некачественных продовольственных товаров –5 (2,7%); - продажа некачественных непродовольственных товаров –25(13,4%); - на деятельность кредитных организаций – 15(8,0%); - на услуги связи – 6 (3,2%); - прочие – 18 (9,6%). Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.