/Дата публикации: ср, 13/05/2015 - 03:00 / *Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2015 года* За апрель 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 252 обращения, из них направлено: - Прокуратурой –12; - Администрацией Курской области –23; - Отделами полиции УМВД г. Курска – 11; - Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 10; - заявителями –196. В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 125 (49,6%) обращений, в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 42 (33,6%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 35 (28%); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 20 (16%); - на качество воды – 17 (13,6%); - прочие – 11 (8,8%). На нарушения прав потребителей зарегистрировано 127 (50,4%) обращений, в том числе: - на услуги ЖКХ – 19 (15%); - продажа технически сложных товаров бытового назначения – 7 (5,5%); - продажа некачественных непродовольственных товаров – 2 (1,6%); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 13 (10,2%); - на нарушения требований торговли – 41 (32,3%); - прочие –45 (35,4%). Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.