/Дата публикации: сб, 14/03/2015 - 03:00 / *Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за февраль 2015 года* За февраль 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 207 обращений, из них направлено: - Прокуратурой –24; - Управлением Росздравнадзора по Курской области-1; - Администрацией Курской области –7; - Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 5; - Отделами полиции УМВД г. Курска – 8; - Управлением Роскомнадзора по Курской области-1; - Управлением Росприроднадзора по Курской области-1; - Управлением антимонопольной службы по Курской области – 1; - Государственной жилищной инспекцией по Курской области – 1; - заявителями –158. В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 79 (38,7%) обращения, в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 40 (50,6%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 7 (8,9%); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 23 (29,1%); - на качество воды – 6 (7,6%); - прочие – 3 (3,8%). На нарушения прав потребителей зарегистрировано 128 (61,8%) обращение, в том числе: - на услуги ЖКХ – 27 (21,1%); - продажа технически сложных товаров бытового назначения – 7 (5,5%); - продажа некачественных непродовольственных товаров – 9 (7%); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 7 (5,5%); - на нарушения требований торговли – 28 (21,9%); - прочие –50 (39,1%). Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.