/Дата публикации: пт, 23/01/2015 - 03:00 / *Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 2014 год* За 2014 год в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 2558 письменных обращений, из них направлено: - Органами государственной власти и местного самоуправления-520; - Общественными объединениями -28; - заявителями –2010. В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляет 1241 (48,5%) обращение, в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 388 (31,3%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 265 (21,3%); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 171 (13,8%); - на качество воды – 158 (12,7%); - прочие – 259 (20,9%). На нарушения прав потребителей зарегистрировано 1317 (51,5%) обращений, в том числе: - на услуги ЖКХ – 231 (17,5%); - продажа технически сложных товаров бытового назначения – 357 (27,1%); - продажа некачественных непродовольственных товаров – 298 (22,6%); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 123 (9,3%); - на нарушения требований торговли – 200 (15,2%); - прочие –108 (8,2%). Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.