/Дата публикации: пн, 12/01/2015 - 03:00 / *О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в 2014 году* За период работы «горячей линии» в 2014 году в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 205 звонков, из них: - 99 обращений – о возможности возврата технически сложных товаров бытового назначения; - 28 обращений - о возможности возврата текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви; - 16 обращений – о компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области. - 15 обращений - с вопросом о возможности возврата мебели; - 13 обращений – о возможности возврата «других непродовольственных товаров»; - 7 обращений – о нарушениях при продаже строительных материалов и изделий; - 6 обращений – о нарушении при оказании платных услуг; - 4 обращения - о нарушениях при оказании услуг ЖКХ; - 3 обращения – с вопросом о возможности возврата парфюмерно-косметических товаров; - 3 обращения – с вопросом о продаже некачественных продуктов питания; - 2 обращения - о нарушениях при безналичной оплате товаров и услуг; - 2 обращения – с вопросом о некачественном оказании бытовых услуг; - 1 обращение – о нарушениях при продаже алкогольной продукции; - 1 обращение – с жалобой на оказание платных образовательных услуг; - 1 обращение – с вопросом о некачественном оказании услуг сотовой связи; - 1 обращение – о нарушениях при продаже продовольственных товаров; - 1 обращение – консультация о требованиях при открытии объекта; - 1 обращение – о возможности возврата изделия медицинского назначения; - 1 обращение – о нарушениях при продаже автомобилей;