/Дата публикации: ср, 18/12/2013 - 04:00 / *Информация для потребителей жилищно-коммунальных услуг* В Управление Роспотребнадзора по Курской области продолжают поступать обращения граждан – потребителей жилищно – коммунальных услуг. Всего в ноябре поступило 97 жалоб и обращений граждан на нарушения их прав в сфере торговли и услуг. Из них 20 обращений, или каждое пятое, касались вопросов несоблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства: ненадлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги, правомерности начислений различных видов платежей, проведения перерасчетов и иных связанных с вопросами оплаты жилищно-коммунальных услуг спорных ситуаций. В настоящее время в соответствии с действующим законодательством государственным жилищным надзором является исключительно региональный государственный надзор. Управление Роспотребнадзора по Курской области в очередной раз информирует, что установленные законом полномочия службы не позволяют рассматривать поступающие обращения по существу. В соответствии с регламентом, путем переадресации, данные обращения направляются в органы региональной власти по компетенции. Учитывая данные обстоятельства, гражданам, пожелавшим обратиться с заявлением (жалобой) – письменной либо через Интернет-ресурсы – на нарушения в сфере оказания услуг ЖКХ, в целях сокращения времени рассмотрения жалобы, целесообразно обращаться непосредственно в органы, уполномоченные осуществлять контроль в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг. Для получения консультаций по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг необходимо обращаться в Государственную жилищную инспекцию Курской области (г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4, тел. 51-28-31).