/Дата публикации: сб, 29/12/2012 - 04:00 / *О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в декабре 2012 года* За период работы «горячей линии» в декабре 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 25 звонков, из них: - 4 обращения – об условиях проживания в жилых помещениях; - 3 обращения – о нарушениях при оказании платных услуг; - 3 обращения – о возможности возврата или обмена технически сложных товаров бытового назначения; - 2 обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела; - 2 обращения – по вопросу приобретения текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви; - 2 обращения – по вопросу приобретения автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов; -1 обращение – о деятельности кредитных организаций; - 1 обращение – об оказании бытовых услуг; - 1 обращение – по вопросу продажи продовольственных товаров; - 1 обращение – по вопросу продажи других непродовольственных товаров; -1 обращение - консультация о порядке уведомления юридическими лицами и ИП о начале предпринимательской деятельности; - 1 обращение - о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления; - 1 обращение – о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а так же контактирующих сними материалах и изделиях и технологиях их производства; - 1 обращение – по вопросу приобретения строительных материалов и изделий; -1 обращение – по вопросу формирования пакета документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения. Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии. Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86