/Дата публикации: ср, 05/09/2012 - 04:00 / *О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в августе 2012 года.* За период работы «горячей линии» с 1 по 31 августа 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 23 звонка, из них: - 5 обращений – о возможности возврата или обмена технически сложных товаров бытового назначения; - 3 обращения – по вопросу правильности начисления платежей за оказанные услуги ЖКХ; - 3 обращения – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела; - 2 обращения – по вопросу приобретения мебели; - 2 обращения – по вопросу приобретения текстильных, трикотажных и меховых товаров и обуви; - 2 обращения – о возможности возврата других непродовольственных товаров; - 1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителя при оказании платных услуг; - 1 обращение – по вопросу приобретения несвежей пищевой продукции; - 1 обращение – о возможности возврата изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней; - 1 обращение – по вопросу оказания бытовых услуг; - 1 обращение – о продаже автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов; - 1 обращение – по вопросу о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления. Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии. Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86