Опубликовано вт, 22/08/2017 - 12:59 пользователем admin /Дата публикации: вт, 22/08/2017 - 12:59 /   В июле 2017 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 50 звонков, из них: - 29 обращений – с вопросами об условиях воспитания, обучения и оздоровления детей и подростков; - 12 обращений – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта; - 2 обращения – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения; - 2 обращения – с вопросами о продаже непродовольственных товаров; - 1 обращение – с вопросом о требованиях при открытии объекта; - 1 обращение – с вопросом о нарушениях условий труда; - 1 обращение – с вопросом об оформлении электронного обращения в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области; - 1 обращение – с вопросом о требованиях к оборудованию площадки для сбора мусора; - 1 обращение – с вопросом о компетенции Управления Роспотребнадзора; Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения. Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86   .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press