Опубликовано ср, 06/09/2017 - 17:03 пользователем admin /Дата публикации: ср, 06/09/2017 - 17:03 /   За август 2017 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 285 обращений, из них направлено: - Прокуратурой  –34; - Администрацией Курской области –21; - Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 20; - Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 4; *- *Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -2; -Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска -1; - Департаментом  экологической безопасности и Курской области  – 4; - Управлением Росприроднадзора по Курской области – 4; - Управлением Роскомнадзора по Курской области -2; - Управлением Росздравнадзора по Курской области – 1; - Курской областной Думой -4; - Верхнедонским Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору -1; - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» - 3; - Комитетом образования Курской области – 1; - Уполномоченным по правам человека Курской области -1; - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области -4; - Инспекцией строительного надзора Курской области - 1 - Заявителями - 177 В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  188 (65,9 %) обращений,  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 53 (28,2%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 29 (15,4%); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 16 (8,5%); - на качество воды – 28 (14,9 %); - прочие – 62 (33%). На нарушения прав потребителей зарегистрировано 97 (34,1%) обращений, в том числе: - ЖКХ – 2 (2,1 %); - продажа технически сложных товаров бытового назначения –  11  (11,3 %); - продажа некачественных непродовольственных товаров – 6 (6,2 %); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 56  (57,7 %); - на нарушения требований торговли – 19  (19,6 %); - прочие –3 (3,1 %). Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press