Опубликовано чт, 02/11/2017 - 13:55 пользователем admin /Дата публикации: чт, 02/11/2017 - 13:55 /     В Управление Роспотребнадзора по Курской области продолжают поступать обращения граждан – потребителей жилищно–коммунальных услуг. Всего с января по ноябрь текущего года поступило 1120 жалоб и обращений граждан на нарушения их прав в сфере торговли и услуг. Из них 109 обращений (10%), касались вопросов несоблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства: правомерности начислений различных видов платежей, проведения перерасчетов и иных, связанных с вопросами оплаты жилищно-коммунальных услуг, спорных ситуаций. В настоящее время в соответствии с действующим законодательством государственным жилищным надзором является исключительно региональный государственный надзор. Управление Роспотребнадзора по Курской области в очередной раз информирует, что установленные законом полномочия службы не позволяют рассматривать поступающие обращения по существу. В соответствии с регламентом, путем переадресации, данные обращения направляются в органы региональной власти по компетенции. Учитывая данные обстоятельства, гражданам, пожелавшим обратиться с заявлением (жалобой) – письменной либо через Интернет-ресурсы – на нарушения в сфере оказания услуг ЖКХ, в целях сокращения времени рассмотрения жалобы, целесообразно обращаться непосредственно в органы, уполномоченные осуществлять контроль в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг. Для получения консультаций по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг необходимо обращаться в Государственную жилищную инспекцию Курской области (305000, г. Курск, Красная площадь, д.6, телефон горячей линии (4712) 74-70-42).       .... Категория документа: * Защита прав потребителей [1] * ПРЕСС-ЦЕНТР [2] * Пресс-релизы [3] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [3] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press