Опубликовано ср, 27/12/2017 - 15:40 пользователем admin /Дата публикации: ср, 27/12/2017 - 15:40 /     Завершила работу «горячая линия» для потребителей транспортных услуг. Всего на телефоны Управления Роспотребнадзора по Курской области, его территориальных отделов, консультационного центра и пунктов для потребителей на базе  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило 51 обращениепо следующим вопросам: 10 (20%) - приезда легкового  такси с опозданием; 9(18%) -порядка провоза  багажа; 6 (11%) -  перевозки животных; 4 (8%) -  предоставления необходимой информации о перевозчике; 7 (14%) -обязанности предоставления визитной карточки водителя; 9 (18%) -правомерности выбора маршрута; 6 (11%)  - грубости водителей. Анализ итогов тематического консультирования выявил преобладание вопросов, касающихся приезда легкового  такси с опозданием. В ходе консультирования до граждан доводилась информация о  Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112. Потребителям разъяснялся алгоритм действий, в случае оказания  перевозчиком транспортных услуг ненадлежащего качества и порядок провоза в легковом такси животных. В ходе консультирования разъяснялись права потребителей на получение необходимой информации о наименовании исполнителя услуг, условиях оплаты за пользование легковым такси, наименовании, адресе и контактных телефонах органа, обеспечивающего контроль заосуществлением перевозок пассажиров и багажа. Обратившиеся на «горячую линию» проинформированы о необходимости наличия в такси визитной карточки водителя с фотографией.  Кроме того, всем позвонившим сообщено, что в легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются  фрахтователю  по его требованию. Потребители проинформированы о  порядке выбора маршрута перевозки пассажиров  легковым такси, в частности о том, что маршрут определяется по выбору  потребителя либо по кратчайшему маршруту. В ходе работы «горячей линии» разъяснялся порядок провоза багажа и допустимых габаритах (багаж провозится в багажном отделении, а габариты  должны обеспечить его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения). По всем интересующим вопросам специалистами даны консультации, разъяснения, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе по вопросам составления претензий к исполнителю перевозки и порядка обращения в судебные органы, в случае неудовлетворения продавцом требований в досудебном порядке. Всем позвонившим с жалобами на грубое и некорректное поведение водителей рекомендовано обращаться в судебные органы с требованием о компенсации морального вреда. Консультирование по вопросам соблюдения законодательства на территории Курской области будет продолжено в ходе непосредственной работы с обращениями граждан.     .... Категория документа: * Защита прав потребителей [1] * ПРЕСС-ЦЕНТР [2] * Пресс-релизы [3] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [3] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press