Опубликовано пн, 18/06/2018 - 09:51 пользователем admin /Дата публикации: пн, 18/06/2018 - 09:51 /       В период с 28 мая по 11 июня 2018 г. в рамках тематического консультирования по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха на телефоны «горячих линий»  Управления, его территориальных отделов, консультационного центра и пунктов для потребителей на базе ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Курской области поступило 376 обращений, из них 176 - по вопросам качества и безопасности товаров, 200 обращений - по вопросам качества и безопасности детского отдыха. Анализ итогов тематического консультирования выявил преобладание вопросов по актуальной в настоящее время тематике – организации летнего  отдыха детей. Наибольшее число обращений, поступивших на «горячую линию»,   касались вопросов организации питания,  распорядка дня и организации досуга детей в ЛОУ,   требований к организации купания детей,  профилактике инфекций, передающихся клещами и требованиях к акарицидным обработкам зон отдыха. Родителей интересовали также вопросы медицинского обслуживания детей, санитарно-бытового обеспечения в оздоровительных лагерях и санаториях, требования к вакцинации детей, выезжающих на отдых за пределы региона. По теме качества и безопасности детских товаров звучали следующие вопросы:  о требованиях к маркировке детской одежды и детских игрушек; о правилах обмена и возврата обуви и сложно-технических товаров (сотовых телефонов, электронных книг, электронных игр). Минимальный объем поступивших вопросов заняли такие группы товаров, как мебель, детское питание, детские ранцы, портфели. Всем обратившимся на  «горячую линию» даны консультации в соответствии с требованиями действующего законодательства. В период проведения консультирования 2 потребителям была оказана помощь в написании претензий в адрес продавцов. Консультирование граждан по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства о защите прав потребителей на территории Курской области будет продолжено в ходе непосредственной работы с обращениями граждан, в рамках постоянно действующей телефонной «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области, а также в Консультационном центре и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области».     .... Категория документа: * Защита прав потребителей [1] * ПРЕСС-ЦЕНТР [2] * Пресс-релизы [3] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [3] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press