Опубликовано ср, 19/09/2018 - 11:00 пользователем admin /Дата публикации: ср, 19/09/2018 - 11:00 /     Работа с обращениями граждан является актуальным направлением деятельности Управления. За 8 месяцев 2018 года в Управление поступило 1813 обращений, из которых 97% являются письменными.  Из общего числа поступивших обращений 39% поступили в территориальный орган в форме электронных сообщений (в 2017 этот  показатель составлял 46%). Обращения направлены путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора. В территориальные отделы в городах и районах области поступило 273 письменных жалобы, при этом  наибольшее число обращений зарегистрировано в ТО в г.  Железногорске -163, в ТО в г. Щигры - 52. За  отчетный период  2018 года  682 обращения переадресовано в Управление Роспотребнадзора из других организаций  (прокуратуры (228 обращений – 12%); администрации Курской области (96 обращений – 5%); Роспотребнадзора – (70 обращений – 3%).         *Анализ *структуры обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов показал, что за 8 месяцев 2018 года  наиболее значимыми вопросами обращений граждан в Управление, равно как и в предыдущие годы, являются вопросы защиты прав потребителей и вопросы санитарного надзора (примерно по 50%). Так, в структуре обращений граждан в области *защиты прав потребителей* преобладали вопросы, относящиеся к сфере розничной торговли (417 обращений – 23%) и сфере бытового обслуживания населения (22%). Вопросы в сфере ЖКХ, продажи технически сложных товаров бытового назначения,  продажи некачественных непродовольственных товаров  составили по  1% .         В структуре обращений граждан в области обеспечения *санитарно-эпидемиологического благополучия* населения в наибольшей степени гражданами затрагивались вопросы, связанные: - с условиями проживания в жилых помещениях (12%); -  неудовлетворительным санитарным состоянием территорий (8%); -  качеством воды (3%)*; *  -  качеством и безопасностью пищевых продуктов (2%).       За  текущий период 2018 года в «Общественную приемную» Управления обратились 48 человек.  46 граждан обратились на личный прием к руководителю  и заместителям руководителя Управления.  Все обратившиеся получили консультации и разъяснениями по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа. За  отчетный период 2018 года на телефон постоянно действующей  «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  поступило 485 обращений. .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press