Опубликовано пт, 05/10/2018 - 14:57 пользователем admin /Дата публикации: пт, 05/10/2018 - 14:57 /   За сентябрь 2018 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 211 обращений, из них направлено: - Прокуратурой  –29; - Администрацией Курской области –25; - Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –9; - Государственной-жилищной инспекцией Курской области –5; - Комитетом  потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области - 6; -  Приемной Президента Курской области   –1; - Управлением Росприроднадзора по Курской области -2; - Инспекцией по труду Курской области – 3; - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» – 2; - Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 1; - Депутатами областной Думы -1;                         - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области -1;           - Управление Роскомнадзора по Курской области -2;           - Министерством здравоохранения РФ  -1; - Федеральным медико-биологическим агентством – 1; - Территориальным органом Россельхознадзора  по Курской области – 1; - Территориальным органом Ростехнадзора по Курской области – 1; -  Заявителями – 120 В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  134 (63,5 %) обращений,  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 26 (19,4 %); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 20 (14,9 %); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 14 (10,4 %); - на качество воды – 15  (11,1 %); - прочие – 59  (44 %).   На нарушения прав потребителей зарегистрировано  77 (36,4%) обращений, в том числе: - ЖКХ -5 (6,4 %); - продажа технически сложных товаров бытового назначения – 4  (5,1 %); - продажа некачественных непродовольственных товаров – 20 (25,9 %); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 14 (18,1 %); - на нарушения требований торговли – 11  (14,2 %); - прочие – 23 (29,8 %).   Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press