Опубликовано вт, 27/11/2018 - 14:22 пользователем admin /Дата публикации: вт, 27/11/2018 - 14:22 /   В период с 5 по 19 ноября 2018 г. в Управлении Роспотребнадзора по Курской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» работали телефоны «горячей линии» для потребителей транспортных услуг, в частности услуг такси и каршеринга.            Всего в Управление Роспотребнадзора по Курской области, его территориальные отделы, консультационный центр и пункты для  потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило 39  обращений (в том числе 3 обращения на личном приеме) по вопросам: - приезда легкового  такси с опозданием - 9 (23%); - порядка провоза  багажа - 6  (15%); -  перевозки животных - 2 (5%); - предоставления необходимой информации о перевозчике - 6 (15%); - обязанности предоставления визитной карточки водителя 1 (3%); -  правомерности выбора маршрута - 7 (18%); - грубости водителей -5 (13%); -  иным - 3 (8%).           Анализ итогов тематического консультирования выявил преобладание вопросов, касающихся приезда легкового такси с опозданием. По всем интересующим вопросам специалистами даны консультации, разъяснения, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе по вопросам составления претензий к исполнителю перевозки и в судебные органы - в случае неудовлетворения исполнителем перевозки  требований в досудебном порядке. Консультирование по вопросам соблюдения законодательства на территории Курской области будет продолжено в ходе непосредственной работы с обращениями граждан.   .... Категория документа: * Защита прав потребителей [1] * ПРЕСС-ЦЕНТР [2] * Пресс-релизы [3] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [3] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press