Опубликовано чт, 13/12/2018 - 00:00 пользователем admin /Дата публикации: чт, 13/12/2018 - 00:00 /     Работа с обращениями граждан является приоритетным направлением деятельности Управления Роспотребнадзора по Курской области. Преобладающее число обращений граждан, поступающих в Управление, содержит социально-значимые вопросы, касающиеся санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей. За 11 месяцев 2018 года в Управление поступило 2501 обращение граждан, из которых 98,2% являются письменными. Анализ источников поступления письменных обращений показал, что 46,1% обращений поступили в форме электронных сообщений - путем заполнения заявителями специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан.  В Управление Роспотребнадзора по Курской области из других организаций (органов прокуратуры Курской области, администрации Курской области, Федеральной службы Роспотребнадзора) поступило 990 обращений. Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов показывает, что наиболее значимыми вопросами, являются вопросы санитарного надзора (57,3%) и защиты прав потребителей (42,7%). Наиболее часто гражданами поднимались вопросы соблюдения санитарного законодательства, связанные с условиями проживания в жилых зданиях и помещениях – 333 обращения  (13,3 %);  с неудовлетворительным  санитарным  состоянием  территорий – 205 обращений (9,7 %); с качеством  воды – 116 обращений (4,7 %);  с качеством  и безопасностью пищевых продуктов – 78 обращений (3,7%).    В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы, относящиеся к сфере розничной торговли – 491 обращение (23,1%); вопросы, относящиеся к сфере бытового обслуживания населения  448 обращений (22,1%). Вопросы, связанные с обслуживанием в сфере ЖКХ, продажей технически сложных товаров бытового назначения,  продажей некачественных непродовольственных товаров  составили в общей статистике по  1%. Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены  в установленные законодательством сроки. 12 декабря 2018 года, в рамках Общероссийского дня приема граждан,  в  Управление на личный прием обратились 5 заявителей, двое из которых в ходе личного приема оформили письменные обращения в адрес Управления, трое заявителей получили устную консультацию специалистов. Работа с обращениями граждан остается приоритетным направлением деятельности Управления Роспотребнадзора по Курской области и будет продолжена в текущем режиме. .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press