Опубликовано вт, 25/12/2018 - 17:02 пользователем admin /Дата публикации: вт, 25/12/2018 - 17:02 /     За ноябрь 2018 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 238 обращений, из них направлено: - Прокуратурой  –24; - Администрацией Курской области –40; - Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –7; - Государственной-жилищной инспекцией Курской области –2; - Областной Думой -1; - Комитетом  потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области - 2; - Управлением Росприроднадзора по Курской области -2; - Управление Роскомнадзора по Курской области -2; - Управлением федеральной антимонопольной службы по Курской области -3; - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска – 3;       - Департаментом экологической безопасности Курской области – 4; - Верхне-Донским управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – 1 - Инспекцией по труду Курской области – 2; - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 4; - Комитетом образования города Курска -2; - Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 2; - Комитетом архитектуры и градостроительства города Курска -1; - Государственной инспекцией строительного надзора Курской области – 1; -  Заявителями – 135 В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  152 (63,9 %) обращений,  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 46 (30,3 %); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 5(3,3 %); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 11 (7,2 %); - на качество воды – 16  (10,5 %); - прочие – 74  (48,7%).   На нарушения прав потребителей зарегистрировано  86 (36,1%) обращений, в том числе: - ЖКХ - 4 (4,6 %); - продажа технически сложных товаров бытового назначения – 2  (2,4%); - продажа некачественных непродовольственных товаров – 3 (3,5 %); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 17 (19,8 %); - на нарушения требований торговли – 32  (37,2 %); - прочие – 28 (32,5 %).   Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ [1] * ПРЕСС-ЦЕНТР [2] * Пресс-релизы [3] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/struktura-dokumentov/dlya-predprinimateley [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [3] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press