Опубликовано вт, 08/01/2019 - 00:00 пользователем admin /Дата публикации: вт, 08/01/2019 - 00:00 /   В декабре 2018 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 106 звонков, из них: - 40 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви; - 30 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров; - 13 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения; - 12 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров; - 6 обращений – с вопросами о продаже мебели; - 1 обращение – с вопросом о нарушениях при оказании платных услуг; - 1 обращение – с вопросом о продаже парфюмерно-косметических товаров; - 1 обращение – с вопросом о требованиях к маркировке детской обуви; - 1 обращение – с вопросом о подаче и рассмотрении электронных обращений в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области; - 1 обращение – с вопросом об иммунопрофилактике бешенства; Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения. Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86 .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press