Опубликовано пт, 11/01/2019 - 14:54 пользователем admin /Дата публикации: пт, 11/01/2019 - 14:54 / За декабрь 2018 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 231 обращение, из них направлено: - Прокуратурой  - 18; - Администрацией Курской области - 28; - Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 12; - Государственной  жилищной инспекцией Курской области  - 6; - Областной Думой - 3; - Комитетом  потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области - 3;  - Управлением Роскомнадзора по Курской области - 2; - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области - 1; - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска -1;       - Департаментом экологической безопасности Курской области - 1;  - Инспекцией по труду Курской области - 3; - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 5; - Комитетом по имуществу города Курска - 1; - Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области - 1; - Управлением Роспотребнадзора по Самарской области -1; - ФМБА № 125 - 1; - Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка -1; -  Заявителями - 143 В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  135 (58,44 %) обращений,  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 35 (25,92 %); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий -  8 (5,92 %); - на качество и безопасность пищевых продуктов - 10 (7,40 %); - на качество воды - 14  (10,37 %); - прочие -  68  (50,37 %). На нарушения прав потребителей зарегистрировано  96 (41,55%) обращений, в том числе: - ЖКХ - 6 (6,25 %); - продажа технически сложных товаров бытового назначения -  3  (3,12 %); - продажа некачественных непродовольственных товаров -  6 (6,25 %); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания -  21 (21,87 %); - на нарушения требований торговли -  33  (34,37 %); - прочие -  27 (28,12 %).   Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press