Опубликовано пн, 11/03/2019 - 00:00 пользователем admin /Дата публикации: пн, 11/03/2019 - 00:00 /   За февраль 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 365обращений, из них направлено: - Прокуратурой  –29; - Администрацией Курской области –39; - Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 4; - Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 1; - Департаментом экологической безопасности Курской области – 2; - Управление Роскомнадзора по Курской области -5; - Инспекцией по труду Курской области –1; - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-1; - Управлением Росприроднадзора по Курской области -3; - Верхне-Донским управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – 1; - Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 2; - ГУ МЧС России по Курской области – 1; - Департаментом по опеке г. Курска -1; - Комитетом образования г. Курска- 3; - Комитетом ЖКХ г. Курска -1; - Комитетом пищевой промышленности г. Курска – 1; - Областной Думой – 4;        - Комитетом здравоохранения Курской области-1; - МВД г. Курска- 15; - УФНС России по Курской области – 1; -ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1; - Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 3; - Заявителями - 246 В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  198 (54 %) обращений,  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –35  (17,1%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 18  (9,1%); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 12  (6,1%); - на качество воды – 18  (9,1%); - прочие – 115  (58,1%). На нарушения прав потребителей зарегистрировано 168  (46 %) обращений, в том числе: - ЖКХ –5 (2,9%); - продажа технически сложных товаров бытового назначения –  1  (0,6%); - продажа некачественных непродовольственных товаров –  2 (1,2%); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –22 (13,1%); - на нарушения требований торговли –55  (32,8%); - прочие –83 (49,4%). Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press