Опубликовано пт, 05/04/2019 - 09:07 пользователем admin /Дата публикации: пт, 05/04/2019 - 09:07 /   В марте 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступил 81 звонок, из них: - 20 обращений – с вопросами о профилактике кори и туберкулеза; - 19 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения; - 10 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви; - 9 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров; - 6 обращений – с вопросами о продаже мебели; - 5 обращений – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг; - 3 обращения – с вопросами о продаже продовольственных товаров; - 2 обращения – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта; - 1 обращение – с вопросом о деятельности кредитных организаций; - 1 обращение – с вопросом об условиях проживания в жилых помещениях; - 1 обращение – с вопросом о продаже изделий медицинского назначения; - 1 обращение – с вопросом об оказании бытовых услуг; - 1 обращение – с вопросом об оказании услуг сотовой телефонной связи; - 1 обращение – с вопросом о требованиях к оборудованию площадки для сбора мусора; - 1 обращение – с вопросом о качестве питьевой воды;   Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения. Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86   .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press