Опубликовано ср, 17/04/2019 - 14:33 пользователем admin /Дата публикации: ср, 17/04/2019 - 14:33 /     Работа с обращениями граждан является приоритетным направлением деятельности Управления Роспотребнадзора по Курской области. Защита прав потребителей - один из важнейших разделов этой работы. ВIквартале 2019 года в Управление поступило 508 обращений на нарушения в сфере защиты прав потребителей, что составило 49,8% от общего количества поступивших обращений. При этом, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года их число увеличилось на 62%. Практически половина обращений (46,5%) касались вопросов розничной торговли; 6,3% -  бытового обслуживания; 10,2% - услуг связи; 5,3% - вопросов соблюдения действующего законодательства при продаже товаров дистанционным способом. Основными причинами, вызвавшими обращения граждан, как правило, являются: - нарушение порядка и сроков удовлетворения требований потребителей в случае продажи товаров ненадлежащего качества, чаще всего сложно-технических товаров и мебели; - непредоставление субъектами потребительского рынка информации о товарах, услугах и их изготовителях; - нарушение порядка и сроков оказания услуг; - включение в договоры  условий, ущемляющих права потребителей. В соответствии с регламентом, путем переадресации, 273 обращения (53,7%) направлены Управлением для рассмотрения по подведомственности - в адрес жилищной инспекции, налоговые органы, органы внутренних дел, ФАС, Роскомнадзор и другие службы и ведомства   Напоминаем потребителям о возможности  обратиться в Управление Роспотребнадзора про Курской области за консультацией и правовой помощью. Подать жалобу в Управление Роспотребнадзора по Курской области можно одним из следующих способов: 1. Посредством почтового отправления по адресу: 305004, г. Курск, ул. Ленина, д. 70; 2. Отправить письмо с сайта Управления www.46.rospotrebnadzor.ru [1]  из раздела «Прием обращений граждан»; 3. Обратиться лично в Управление Роспотребнадзора по Курской области (г. Курск, ул. Ленина, д. 70 «Приемная»).   Обращаем внимание также на следующую информацию: В своей деятельности Управление Роспотребнадзора при проведении проверок руководствуется Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В соответствии с настоящим Законом обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Кроме того, основанием для проведения внеплановой проверки будет служить обращение гражданина, права которого нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к продавцу или исполнителю услуг и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.                         .... Категория документа: * Защита прав потребителей [2] * ПРЕСС-ЦЕНТР [3] * Пресс-релизы [4] [1] http://www.46.rospotrebnadzor.ru/ [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect [3] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [4] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press