Опубликовано вт, 16/07/2019 - 16:15 пользователем admin /Дата публикации: вт, 16/07/2019 - 16:15 /   Управление Роспотребнадзора по Курской области обращает внимание потребителей и представителей хозяйствующих субъектов, реализующих духи и туалетную воду,  на следующую информацию.  На основании Постановления Правительства РФ от 26.06.2019 № 814 «О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации духов и туалетной воды на территории Российской Федерации», с 1 июля 2019 г. по 30 ноября 2019 г. на территории РФ проводится эксперимент по маркировке средствами идентификации духов и туалетной воды. Целями эксперимента являются, в том  числе: - апробация полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации духов и туалетной воды для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту духов и туалетной воды, в том числе контрафактных; -организация эффективного взаимодействия органов государственной власти, в том числе контрольных органов, с производителями, импортерами духов и туалетной воды и организациями оптовой и розничной торговли; - разработка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, регламентирующее производство и оборот духов и туалетной воды.  Участниками эксперимента являются: а) уполномоченные органы; б) участники оборота духов и туалетной воды; в) оператор государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, которым в соответствии с распоряжением [1] Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. N 620-р является общество с ограниченной ответственностью "Оператор-ЦРПТ".  Участники оборота духов и туалетной воды участвуют в эксперименте на добровольной основе. Для участия в эксперименте они подают заявки.  Для проведения эксперимента Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с уполномоченными органами утверждаются методические рекомендации, в том числе по следующим вопросам: а) маркировка духов и туалетной воды средствами идентификации, в том числе виды используемых в эксперименте средств идентификации, структура информации, указываемой в средствах идентификации, а также способы формирования и нанесения средств идентификации; б) оборудование, используемое для нанесения средств идентификации и считывания средств идентификации; в) взаимодействие отраслевого компонента "духи и туалетная вода" с иными информационными системами участников эксперимента; г) типовая форма заявки на участие в эксперименте, а также порядок подачи указанной заявки и прилагаемых к ней документов; д) регистрация участников эксперимента в информационной системе мониторинга; е) внесение информации в отраслевой компонент "духи и туалетная вода", включая состав предоставляемых участниками эксперимента сведений; ж) наполнение подсистемы национального каталога маркированных товаров информационной системы мониторинга сведениями, позволяющими идентифицировать товарную единицу духов и туалетной воды; з) функции участников эксперимента и порядок их взаимодействия. Информируем о том, что согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 года № 792-р с 2019 года вводится обязательная маркировка наследующие категории товаров:  с 1 марта 2019 года - на табачную продукцию, с 1 июля - на обувные товары; с 1 декабря - на духи и туалетную воду; шины и покрышки; предметы одежды, в том числе рабочую, из натуральной или композиционной кожи; блузки, блузы иблузоны трикотажные, машинного или ручного вязания, женские или для девочек;  пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия; белье постельное, столовое, туалетное и кухонное; на фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки.   .... Категория документа: * ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ [2] * ПРЕСС-ЦЕНТР [3] * Пресс-релизы [4] [1] http://mobileonline.garant.ru/#/document/72216696/entry/0 [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/struktura-dokumentov/dlya-predprinimateley [3] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [4] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press