Опубликовано чт, 18/07/2019 - 14:03 пользователем admin /Дата публикации: чт, 18/07/2019 - 14:03 /     За июнь 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило  348 обращений, из них направлено: - Прокуратурой  –44; - Администрацией Курской области –72; - Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –9; - Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 2; - Департаментом экологической безопасности Курской области – 3; - Управлением Роскомнадзора по Курской области -4; - Управлением Росприроднадзора по Курской области -5; - Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 6; - УФНС России по Курской области – 1; - Управление ветеринарии Курской области – 17; -Комитетом образования Курской области – 1; - Комитетом здравоохранения Курской области - 1; - Комитетом цифрового развития и связи Курской области -1; - ГУ МЧС России по Курской области – 1; - Областной Думой –2;         - МВД г. Курска- 7; - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-3; - Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1; - Инспекцией по труду Курской области – 1; - Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка- 1; - Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 4; -ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1; - Инспекцией строительного надзора Курской области – 1; - Заявителями - 160   В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  238 (68,4 %) обращений,  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –33  (13,8%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 53  (22,4%); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 16  (6,7 %); - на качество воды –15  (6,3 %); - прочие –121  (50,8 %).   На нарушения прав потребителей зарегистрировано 110  (31,6%) обращений, в том числе: - продажа технически сложных товаров бытового назначения –  2  (1,8%); - продажа некачественных непродовольственных товаров –  1 (0,9%); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –26 (23,6%); - на нарушения требований торговли –59 (53,7%); - прочие –22 (20%).   Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press