Опубликовано пт, 09/08/2019 - 12:25 пользователем admin /Дата публикации: пт, 09/08/2019 - 12:25 /   В июле 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 64 звонка, из них: - 18 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров; - 12 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения; - 10 обращений – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта; - 6 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров; - 5 обращений – с вопросами о требованиях к маркировке пищевой продукции; - 3 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви; - 2 обращения – с вопросами о продаже строительных материалов; - 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг; - 1 обращение – с вопросом об условиях проживания в жилых помещениях; - 1 обращение – с вопросом о продаже изделий медицинского назначения; - 1 обращение – с вопросом о качестве питьевой воды; - 1 обращение – с вопросом об оказании платных образовательных услуг; - 1 обращение – с вопросом о требованиях к размещению площадки для сбора мусора; - 1 обращение – с вопросом о порядке уведомления ЮЛ и ИП о начале предпринимательской деятельности;   Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения. Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86 .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press