Опубликовано ср, 14/08/2019 - 15:28 пользователем admin /Дата публикации: ср, 14/08/2019 - 15:28 /     За июль 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило  494 обращения, из них направлено: - Прокуратурой  –73; - Администрацией Курской области –67; - Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –7; - Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 6; - Департаментом экологической безопасности Курской области – 24; - Управлением Роскомнадзора по Курской области -10; - Управлением Росприроднадзора по Курской области -10; - Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 15; - Управление ветеринарии Курской области – 17; - ГУ МЧС России по Курской области – 1; - Областной Думой –1;         - МВД г. Курска- 25; - Комитетом образования города Курска – 2; - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-1; - Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 8; -ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -5; - Инспекцией строительного надзора Курской области – 2; - Комитетом архитектуры Курской области – 1; - Управление Росреестра по Курской области -2; - Комитетом ЖКХ г. Курска -1; - Управлением Роспотребнадзора по Курганской области – 4; - Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области – 1; - Федеральным агентством по туризму РФ -1; - Заявителями - 210   В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  291 (58,9 %) обращений,  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –43  (14,8%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 38  (13,1%); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 23 (7,9%); - на качество воды –37  (12,7 %); - прочие –150  (51,5 %).   На нарушения прав потребителей зарегистрировано 203 (41,1%) обращений, в том числе: - ЖКХ –6 (2,9%); - продажа технически сложных товаров бытового назначения –  2  (0,9%); - продажа некачественных непродовольственных товаров –  2  (0,9%); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –66 (32,6%); - на нарушения требований торговли –106 (52,3%); - прочие –21 (10,4%).   Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press