Опубликовано пн, 23/09/2019 - 16:11 пользователем admin /Дата публикации: пн, 23/09/2019 - 16:11 / За август 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило  445 обращений, из них направлено: - Прокуратурой  –62; - Администрацией Курской области –41; - Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –12; Приемной Президента Курской области – 1; - Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 7; - Департаментом экологической безопасности Курской области – 6; - Управлением Роскомнадзора по Курской области -4; - Управлением Росприроднадзора по Курской области -2; - Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 3; - Управление ветеринарии Курской области – 2; - ГУ МЧС России по Курской области – 2; - Областной Думой –1;         - МВД г. Курска- 35; - Комитетом образования города Курска –1; - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-3; - Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 8; -ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1; - Инспекцией строительного надзора Курской области – 1; - Комитетом здравоохранения Курской области - 1; -Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области –3; - Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка- 1; - Следственным комитетом Курской области – 1; - Заявителями - 247   В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  164 (36,8 %) обращений,  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –23  (14,1%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 18  (10,9%); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 22 (13,4%); - на качество воды –32  (19,5 %); - прочие –69  (42,1 %).   На нарушения прав потребителей зарегистрировано 281 (63,2%) обращений, в том числе: - ЖКХ –1 (0,4%); - продажа технически сложных товаров бытового назначения –  1  (0,4 %); - продажа некачественных непродовольственных товаров –  5  (1,8%); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –53 (18,9%); - на нарушения требований торговли –137 (48,6%); - прочие –84 (29,9%).   Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center