Опубликовано вт, 26/11/2019 - 17:53 пользователем admin /Дата публикации: вт, 26/11/2019 - 17:53 /     За октябрь 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило  420 обращений, из них направлено: - Прокуратурой  - 49; - Администрацией Курской области - 25; - Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 9; - Приемной Президента Курской области - 3; - Государственной-жилищной инспекцией Курской области - 12; - Департаментом экологической безопасности Курской области - 8; - Управлением Роскомнадзора по Курской области - 6; - Управлением Росприроднадзора по Курской области - 4; - Депутатом Курской Думы - 1; - Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору - 2;     - МВД г. Курска - 19; - Главным управлением МЧС по Курской области - 1; - Комитетом образования города Курска  - 3; - Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области - 1; - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области - 6; - Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска - 3; -ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 3; - Государственной инспекцией труда в Курской области - 1; - Следственным комитетом Курской области - 1; - УФНС России по Курской области - 1; - Управлением Росреестра по Курской области - 1; - Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области - 2; - Управлением Роспотребнадзора по Белгородской  области - 1; - Управлением Роспотребнадзора по г. Москва - 2; - Заявителями – 257.   В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  192 (45,7 %) обращений,  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 43  (22,4%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 19  (9,9 %); - на качество и безопасность пищевых продуктов - 13 (6,8 %); - на качество воды - 23 (12 %); - прочие - 94  (48,9 %).   На нарушения прав потребителей зарегистрировано 228 (54,3 %) обращений, в том числе: - ЖКХ - 6 (2,6 %); - продажа технически сложных товаров бытового назначения  -  6 (2,6 %); - продажа некачественных непродовольственных товаров -  3  (1,3 %); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания - 13 (5,8%); - на нарушения требований торговли - 146 (64 %); - прочие - 54 (23,7 %). Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * Пресс-релизы [1] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press