Опубликовано пт, 13/12/2019 - 12:43 пользователем admin /Дата публикации: пт, 13/12/2019 - 12:43 / Управлением Роспотребнадзора по Курской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» в период с 11 ноября по 25 ноября 2019 года была организована работа тематической «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга. Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере. За период работы «горячей линии» в Управление и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило 42 обращения. Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов: * несвоевременная подача автомобиля; * культура обслуживания и этическое поведение водителей такси; * невыдача документов, подтверждающих оплату услуги; * не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки; * отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси; * несоответствие размера оплаты  при заказе такси со стоимостью после оказанной услуги. По всем интересующим вопросам специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» даны консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в  соответствии с требованиями действующего законодательства. Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления. .... Категория документа: * Защита прав потребителей [1] * ПРЕСС-ЦЕНТР [2] * Пресс-релизы [3] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [3] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press