Опубликовано пт, 10/01/2020 - 12:49 пользователем admin /Дата публикации: пт, 10/01/2020 - 12:49 / В декабре 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступил 91 звонок, из них: - 27 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения; - 18 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров; - 16 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви; - 8 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров; - 7 обращений – с вопросами о продаже мебели; - 4 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг; - 3 обращения – с вопросами о требованиях к маркировке детских товаров; - 3 обращений – с вопросами об оказании транспортных услуг;        - 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг; - 1 обращение – с вопросом о профилактике полиомиелита; - 1 обращение – с вопросом о продаже горюче-смазочных материалов; - 1 обращение – с вопросом о продаже изделия медицинского назначения;   Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения. Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86 .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press