Опубликовано ср, 05/02/2020 - 11:43 пользователем admin /Дата публикации: ср, 05/02/2020 - 11:43 / В январе 2020 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 54 звонка, из них: - 20 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров; - 8 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения; - 7 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров; - 4 обращения – с вопросами об оказании транспортных услуг; - 3 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви; - 3 обращения – с вопросами о продаже мебели; - 2 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг; - 2 обращения – с вопросами об условиях проживания в жилых помещениях; - 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг; - 1 обращение – с вопросом о требованиях к маркировке детских товаров; - 1 обращение – с вопросом об оказании услуг сотовой связи; - 1 обращение – с вопросом о профилактике инфекционных заболеваний;   Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения. Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86   .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press