Опубликовано чт, 06/02/2020 - 17:21 пользователем admin /Дата публикации: чт, 06/02/2020 - 17:21 /   За январь 2020 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 236 обращений, из них направлено: - Прокуратурой  –32; - Администрацией Курской области –25; - Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 3; - Аппаратом правительства Курской области – 1; - Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 3; - Департаментом экологической безопасности Курской области – 2; - Управлением Роскомнадзора по Курской области -4; - Инспекцией по труду Курской области – 1; - Приемной Президента в Курской области -3; - Управлением Роспотрбеднадзора по г. Москве – 1; - Управлением Роспотрбеднадзора по Курганской области  – 1; - Управлением Росприроднадзора по Курской области -3; - Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 4; - Депутатом Курской Думы – 1; - МВД г. Курска- 12; - Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 7; - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1; - Комитетом региональной безопасности Курской области – 1; - Заявителями - 131   В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  108 (45,8 %) обращений,  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 26  (24,1%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 9  (8,3%); - на качество и безопасность пищевых продуктов – 17  (15,7%); - на качество воды – 10  (9,3%); - прочие – 46 (42,6%).   На нарушения прав потребителей зарегистрировано 128  (54,2%) обращений, в том числе: - ЖКХ – 7 (5,4%); - продажа технически сложных товаров бытового назначения –  2  (1,6%); - продажа некачественных непродовольственных товаров –  2 (1,6%); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 45(35,1%); - на нарушения требований торговли – 60  (46,9%); - прочие –12 (9,4%).   Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * Пресс-релизы [1] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press