Опубликовано ср, 15/04/2020 - 15:24 пользователем admin /Дата публикации: ср, 15/04/2020 - 15:24 / В марте 2020 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 311 звонков, из них: - 239 обращений – с вопросом о профилактике коронавирусной инфекции; - 27 обращений – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта; - 12 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения; - 9 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров; - 8 обращений – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг; - 6 обращений – с вопросами о продаже мебели; - 4 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг; - 2 обращения – с вопросами об оказании услуг мобильной связи; - 2 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви; - 1 обращение – с вопросом о продаже автомобилей; - 1 обращение – с вопросом об оказании платных образовательных услуг; Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения. Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86   .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press