Опубликовано пт, 26/06/2020 - 15:43 пользователем admin /Дата публикации: пт, 26/06/2020 - 15:43 / За май 2020 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 356 обращений, из них направлено: - Прокуратурой - 22; - Администрацией Курской области - 62; - Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 34; - Государственной-жилищной инспекцией Курской области - 11; - Департаментом экологической безопасности Курской области -  3; - Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 6; - Управлением Росприроднадзора по Курской области -3; - Управлением Роскомнадзора по Курской области -2; - Инспекцией по труду Курской области -  3; - Управлением МВД  России по  Курской области - 5; -ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 1; - Комитетом региональной безопасности  Курской области - 3; - Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Курской области - 1; - Управлением Роспотребнадзора по Курганской области - 1; - Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области - 1; -Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области –5; - УФНС России по Курской области - 1; - Следственным комитетом России по Курской области - 2; - Главным управлением МЧС России  по Курской области -  1; - Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору - 2; - Заявителями - 187   В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  253 обращения (71,1 %),  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 34  (13,4%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий -  22 (8,7%); - на качество и безопасность пищевых продуктов -  8 (3,2%); - на качество воды -  6 (2,4%); - прочие -  183 (72,3%).   На нарушения прав потребителей зарегистрировано 103 обращения (28,9%) ,  в том числе: - ЖКХ - 3 (2,9%); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания - 50 (48,5%); - на нарушения требований торговли - 28 (27,2%); - прочие - 22 (21,4%).   Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press