Опубликовано чт, 31/12/2020 - 11:49 пользователем admin /Дата публикации: чт, 31/12/2020 - 11:49 / За декабрь 2020 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 407 обращений, из них направлено: - Прокуратурой  – 42; - Администрацией Курской области – 50; - Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –11; - Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 45; - Управлением Росприроднадзора по Курской области - 6; - МВД г. Курска-32;  -Территориальным органам Росздравнадзора по Курской области –3;  - Областной Думой- 1; -Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 2; - Управлением Росприроднадзора по Курской области - 6; - Комитетом ЖКХ Курской области – 1; - Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –1; - Комитетом экономического развития Курской области – 1; - Управление антимонопольной службы по Курской области- 1;  -Комитетом образования Курской области – 3; - Комитетом региональной безопасности Курской области – 1; - Комитетом здравоохранения Курской области - 2 - Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1; - Комитетом промышленности, торговли и предпринимательства Курской области- 3; - Инспекцией по труду Курской области – 3; - Управлением Роскомнадзора по Курской области - 1; - Заявителями – 191 В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  249 (61,2%) обращений,  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –80  (32,2%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 14 (5,6%); - на качество и безопасность пищевых продуктов –14 (5,6 %); - на качество воды – 11 (4,4%); - прочие – 130 (52,2%).   На нарушения прав потребителей зарегистрировано 158 (38,8%) обращений, в том числе: -ЖКХ-1 (0,6%); -на непродовольственный товар – 5 (3,2%);  - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 78 (49,4 %); - на нарушения требований торговли –58 (36,7%); - прочие –16 (10,1%).   Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press