Опубликовано ср, 13/01/2021 - 11:50 пользователем admin /Дата публикации: ср, 13/01/2021 - 11:50 / Работа с обращениями граждан является приоритетным направлением деятельности Управления Роспотребнадзора по Курской области. Преобладающее число обращений граждан, поступающих в Управление, содержит социально-значимые вопросы, касающиеся санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей. За 2020 год в Управление поступило 4599 обращений граждан, из которых 91,6 % являются письменными. Анализ источников поступления письменных обращений показал, что 48,9% обращений поступили в форме электронных сообщений - путем заполнения заявителями специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора, 14,8% письменных обращений поступило по почте. За отчетный период в Управление поступило 1929 обращений, направленных из других организаций. Наибольшее количество обращений поступило из органов прокуратуры Курской области, администрации Курской области, Роспотребнадзора. Анализ структуры обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов показал, что наиболее значимыми вопросами, являются вопросы санитарно-эпидемиологического  надзора – 58,1%  и защиты прав потребителей – 41,9 %. Так, гражданами затрагивались вопросы соблюдения санитарного законодательства, связанные: - с условиями проживания  в жилых зданиях и помещениях – 618 обращений  (24,7%);  -   с неудовлетворительным  санитарным  состоянием  территорий –  279 обращений (12,1%);  -  с качеством  воды – 142 обращения (6,2%); -  с качеством  и безопасностью пищевых продуктов – 227 обращений (9,5%); В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы, относящиеся к сфере розничной торговли – 1695 обращений (39,8%),  вопросы, относящиеся к сфере бытового обслуживания - 265 обращений (8,8%). Вопросы, связанные с обслуживанием в сфере ЖКХ, продажей технически сложных товаров бытового назначения,  продажей некачественных непродовольственных товаров,  составили в общей статистике по  9%. Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.   .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press