Опубликовано вт, 17/08/2021 - 11:18 пользователем admin /Дата публикации: вт, 17/08/2021 - 11:18 / За июль 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 392 обращения, из них направлено: - Прокуратурой  - 31; - Администрацией Курской области - 38; - Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 17; - Государственной жилищной инспекцией Курской области - 5; - Управлением Росприроднадзора по Курской области - 6;  - МВД г. Курска-19;  -Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области - 4; - Управлением Роскомнадзора по Курской области - 2; - Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору - 1; -Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 1; - Инспекцией по труду Курской области -1; - Управлением ветеринарии в Курской области - 3; -Комитетом ЖКХ и ТЭК Курской области - 1; - Федеральной службой безопасности в Курской области -1; - Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору -5; - Комитетом природных ресурсов  Курской области  - 2; - Комитетом экономического развития Курской области - 1; - Управлением антимонопольной службы по Курской области - 1; - Комитетом здравоохранения Курской области -1; - Комитетом цифрового развития и связи Курской области - 1; - Комитетом промышленности и торговли и предпринимательства Курской области - 3; - Комитетом региональной безопасности Курской области -1; - Курской областной Думой - 2; - Управлением Росреестра по Курской области -1; - Управлением федеральной налоговой службы в Курской области -1; - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 3;           - Заявителями  - 240 В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  284 обращения (72,4%) ,  в том числе: - на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях -113  (39,8%); - на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 27 (9,5%); - на качество и безопасность пищевых продуктов - 12 (4,2%); - на качество воды - 15 (5,3%); - прочие - 117 (41,2%). На нарушения прав потребителей зарегистрировано 108 (27,6%) обращений, в том числе: - ЖКХ - 5 (5,4%); - на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания - 54 (50%); - на нарушения требований торговли  - 45 (41,8%); - прочие - 3 (2,8%).   Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи. .... Категория документа: * ПРЕСС-ЦЕНТР [1] * Пресс-релизы [2] [1] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center [2] http://46.rospotrebnadzor.ru/press_center/press